Wednesday, January 5, 2011

Как мне лечили хронический ринит и искривленную перегородку носа.

Что бы было не так сладко от моей поездки домой,расскажу вам ,как мне лечили ринит.

Краткое изложение:
Процедура заняла 30 минут,больно не было хоть и хрящики вправляли вручную,тампоны держала один вечер.Ощущения на следующий день-появились ноздри ,как у носорога-большие-все чуем,все чувствуем-живем!



Многое узнала в этот визит в врачу.Например
что у меня все таки ринит,а не гайморит или еще чего.Хотя дяденька доктор в первый визит вообще ничего не объяснил,напугал,что у меня плохая болячка и надо лечиться-вот в четверг на 10 утра,приходите с анализами.
Что лечить,как и зачем не было понятно,поэтому пришлось возвращаться с трясущимися руками и с мамой и выяснять более подробно аспекты "болячки".
Выяснилось,что ринит хронический.
А благодаря гуглу узнала,что у меня почти все симптомы присутствуют уже в течении нескольких лет и мне действительно никто ринит не лечил,а лечили последствия в виде гайморита-каждодневные проколы в течении 5 дней,рентген,проводочки в нос..ббрр..И все это почти каждый год за последние 10 лет.
В Италии мне вроде стало получше,ничего не беспокоило 2 года,но в прошлый год пришлось пить антибиотики и капать разные капли.

Какие симптомы наблюдались в течении многих лет?
Заложенность носа,чувство выделений на задней стенке носа и в районе горла,головная боль,гайморит,потеря обоняния...
Меня спросили,а чего же это Я не лечила свою болячку?Интересно поставленный вопрос ввел меня в тупик.Лечили бы врачи,я бы и лечилась.
Но наверное это и к лучшему,что не лечили,ведь сейчас есть новый метод-лазером,безболезненно и без крови,как я прочитала в интернете.
Почти.

Хронический ринит. Он бывает разный,но как я понимаю,лечение лазером предусматривается для любого вида.
Что делали мне:

Сразу скажу,что это не больно и вся процедура заняла 30 минут.
Нужно было сдать общий анализ крови и мочи и показать результаты врачу непосредственно перед "операцией".
Затем меня посадили в кресло и побрызгали в нос анестезирующим спрэем,так,что я не почувствовала последующий укол с местной анестезией.Постучали,залезли внутрь до мозгов-прием,прием,не больно.А затем..начали вправлять что-то внутри-мануально-с помощью металлических приспособлений.Я бы не назвала это "совсемужлегченекуда",но..после гугла русского,итальянского,АНГЛИЙСКОГО ,который писал-ох,ох все легко и просто и без крови,я была немного в шоке от происходящего.
Доктор это видел и пел мне песенку..про комарика.А что что же еще?Неужели про слона?

После того,как были открыты проходы уже можно было применять лазер.Чуть чуть там,чуть чуть здесь.Сам аппарат работает ,как швейная машинка-у него есть педаль для подачи луча.Запах только был немного подгорелой курицы,я вам скажу.Но дышать можно было сразу без затруднения.
Вторая ноздря была сделана также,не считая того,что еще от туда убрали какую-то "бабку ёшку"(слова доктора) и затем выправили искривленную перегородку.
Ее сначала "нагрели" лазером а затем с помощью инструмента-хрусь-поставили на место.Больно не было.Скорее всего слово удивительно подходит больше к тому,что я испытала.


Нагревают-как это?Как я поняла лазер нагревает клетки организма из за чего они жидкость в них выпаривается,что приводит к расширению носовых проходов и облегчению дыхания.А в случае с перегородкой,она была нагрета до состояния пластилина и ее можно было двигать в нужном направлении.
Поставили тампоны и отправили домой.
В течении пары часов шла кровь в небольших количествах,но вынув вату уже дышалось легко.
Все удовольствие мне обошлось в 4000 рублей плюс 500 за первый осмотр.Где то 120 евро.
В Италии,в клинике,где проводят лазеротерапию только первичный осмотр обойдется в 250 евро..Я уже не говорю про саму операцию.
Но,как я поняла,тебе дадут кровать,чуть ли не сами к тебе придут и еще оставят после процедуры на 4 часа в палате отдыхать.Вспомним,что меня выпроводили через 30 минут.
Плюс в Италии дадут принять таблетки для быстрой свертываемости крови  и противобактериальные,скажут,что за 30 дней нельзя принимать аспирин,а за несколько дней по операции не капать никаких капель.
Не есть и не пить за несколько часов.
В России мне ничего подобного не сказали.
Через пару дней пришлось возвращаться,что бы удалить корочки,образовавшиеся глубоко в носу.Вот и все.
Сейчас,через месяц после процедуры нос ведет себя так:
Дышится намного легче,но промываю нос почти каждый день специальной морской водой и каждый раз отходит слизь.
Но она не блокирует дыхание.Скапливается где то внутри и отходит сама в основном через рот.
Уже пару дней ,как я простудилась-нос дышит,но слизь есть,опять таки где-то внутри...
Вывод-дышится свободно,насморка нет,заложенности нет,запахи чувствую...Почти все идеально!

No comments:

Post a Comment