Monday, January 3, 2011

New 2011 Year!

Поздравляю с новым годом!
Первый день-он и есть первый день..небольшой отходняк.
Могу сказать,что первым делом в новый год мне всучили бутылку шампанского в руки и сказали:"открывай!".
Вот так научилась открывать шампанское на улице-пробка улетела!
А так же и дома-держала пробку в руках.Понравилось!Пойти в ресторан поработать что ли?а то я все открытое мною  шампанского не выпью сама:)

Так же был съеден (не только мной,прошу заметить-хотя это я точно могу сама и одна) 5 киллограмовый Панетоне!
Немного устриц..Думаю вы догадываетесь куда делись те устрицы,от которых отказались другие гости.


Ну и..В новый год с новой стрижкой!

Кстати,31 декабря ко мне пришел(на самом деле я ходила,но это не важно..)Канадский Дед мороз в виде знакомой моей подруги из Канады!
Был передал пакет с Леденцами со вкусом кленового сиропа,чай с кленовым сиропом и хлопья из-татам!-кленового сиропа!
Спасибо тебе,большое,подружка!!


Dear Rachel!Thank you very much for your wonderful Canadian present!Everything with marple syrop is a must have!
Drinking tea right now-nice!!
 

No comments:

Post a Comment