Tuesday, April 19, 2011

День рождения и пододеяльник

Хороший крепкий сон вышел как раз на день рождения!
Но как это произошло не так легко сказать..
Ну во первых муж обнял, а во вторых у меня появился пододеяльник!

Наверное стоит сделать отступление и сказать,что в Италии не принято спать с одеялами в пододеяльниках,a с большими простынями и красивыми большими пледами-одеялами которые свисают с кровати и придают ей красивость и законченность....Но я их терпеть не могу!
Простыня постоянно оказывается у меня в ногах,к лицу покрывало,все путается!
Решила я положить этому конец,долго смотрела разные комплекты,но вот беда,они все 250 на 205 ,скажем стандарт двухспальной кровати.Да и одеяла такого стандартного у меня нет...пришлось бы покупать. Eсть зато покрывало огромное где то 270 см на 270 см.

Но тут произошло чудо!В Интернете от NafNaf maison был найден комплект с пододеяльником в 270 на 270!Я офигела,потом потерла глаза,посмотрела заново на цифры и опять офигела..Надеясь,что не произошла ошибка,покупаю комплект!
Приходит красивая посылка,тяжелая,открываю,оо,красиво,переворачиваю,написано 250 на 205!
Не разворачиваю его,потому что решила ,что сначала посмотрю есть ли одеяла,а потом уже или отправлю его назад или буду утилизировать его с новым одеялом.

Блиин!
"Так я и знала",вздыхаю я и уже почти с поникшей головой иду искать одеяло.Ну раз уже и комплект есть,а одеяло..будет подарком на ДР от свекрови!
Вчера зашли в магазин - нашли отличное одеяло! С внутренностью от Dacron.(там такие маленькие шарики из типа набивки для кукол,но которые никогда не сминаются и по ощущениям внутри напоминают перо)
Пришла довольная домой,разложила его, час под ним поспала,встала отдохнувшая,решила к приходу мужа постелить новое белье с новым одеялом!
 Сняла старый комплект,сложила наше огромное перьевое покрывало,начала заправлять постель новым комплектом. "хм", думаю я ,когда простынь оказывается большой... "Мать твою!" думаю я,когда разворачиваю пододеяльник и понимаю что он РЕАЛьНО 270 на 270!

Убираю новое одеяло,разворачиваю старое и запихав его внутрь , понимаю вроде,что на зиму все как раз.Ладно,еще 2 недельки поспим таk ,а потом пойду опять смотреть новый комплект...

No comments:

Post a Comment