Monday, April 11, 2011

Ideal Chloé

Глава 1 или чего хочет женщина


Ну наверное,это самый странный вопрос,который может себе задать любой..Ну чего чего? Туфли,конечно!
Ну ладно,может еще комплект белья от "la Perla"..ну может еще сережки какие красивые,сумку,конечно же..
Но сначала она хочет туфли!

И нет,что бы пошел и купил,не получится!Наверное от недоступности и невозможности идеальной покупки желание еще больше возрастает...

Вот и я ходила в очередной "депресиинепокупаюдавнотуфли" и смотрела,смотрела и смотрела..на витрины, девушек, интернет и пыталась понять чего же я хочу.
все просто - Лодочки,не с острым носом, каблуком в 6-7 см,не обтянутым кожей и устойчивым по форме, с небольшой платформой,которая входит в эти 6-7 см..Цвет скорее светлый.
Но найти такое оказалось нереальным.Все ,что сейчас есть на рынке-это 12 см каблук.Хотя,чего скрывать,от платформы Prada ,наверняка 20 см я бы не отказалась..Но только на пляже с ногами,закинутыми на стол!

Глава 2 или как я покупала на сайте YOOX.COM

Все таки поддалась я на "уговоры" Евгении Jonik,которая так усердно выкладывала фотографии обуви купленной в интернете.
Нет,конечно,меня никто не уговаривал и даже никто не говорил,что покупать в нете это самая лучшая идея,но я все равно попробовала..

Зашла на сайт yoox.com и пропала..
Распродажи в последней стадии-значит и цены тоже достаточно хорошие..Поставив около 50 пар обуви на страницу, я начала листать..5 страниц,10...и вот,на 15,последней, странице мне попались они-туфли на нормальном каблуке,нормальной платформе ну и почти за нормальную цену.А как только я увидела марку Costume National - все,я пропала.Вернее у меня образовалась "стойка",как у собаки на дичь
Заплатила и начала ждать.Пришла посылка быстро,за что я должна отдельное спасибо сказать ups и их сотрудничеству с сайтом.
Открыла,обрадовалась красивой подошве одела и поняла,что не то!
Размер большеват, и колодка не моя...Ох...И так и так кряхтела,но хорошо не поддалась слабости одеть их все таки на улицу,а то бы потом плакала крокодиловыми слезами,что не удобно.
Как оказывается тяжело купить простые туфли!
Ну ладно..Вернуть их оказалось чуть ли не проще ,чем купить. UPS приехали и забрали посылку без доплаты, то бишь бесплатно, и в течение нескольких дней мне возвратили деньги на paypal.
И сделали это очень вовремя,потому что..

Глава 3 или они существуют!

проходя мимо магазина в аутлет центре, зашла, oсобой надежды не испытывая по поводу нужной находки.
Но..тут на глаза попадается
-цвет- как у моей сумки
ум..
- форма носа- круглый
ух..
- каблук устойчивый деревянный
оо..
-переворачиваю смотреть размер - 37.5
ну вот что еще сказать?Мой размер.
измеряю его взглядом 7 см примерно и..ну короче,оказывается ,идеальные туфли существуют!

Chloe'   'Prince' buckle pumps
Наверное они из прошлогодней коллекции,но это мне нисколько не мешает наслаждаться их комфортностью и возможостью наконец-то быть одетой по канонам элегантности "туфли и сумка только и всегда одного цвета":) 

 

No comments:

Post a Comment