Sunday, April 24, 2011

День рождения и прогулка.


Сам день рождения я встретила с Аней ,которую вы уже знаете  и слышали о ней не раз!

А если нет, вот такая у меня есть Аня


 По идее план был пойти в институт и забрать наконец-то диплом,но... оказалось нам не до него абсолютно!

Встретились с утра,что бы к 12:00 успеть на выстрел пушки! Да,живу я в Риме 5 лет ,а пушку так и не видела и не слышала-не дело это..
Тем более, что  находится она на самой высокой точке Риме холме Giannicolo, с которого открывается панорама города!

Ну где еще лучше чем здесь сьесть парочку бутиков, выпить по пивку и потрещать о нашем,женском?

Натрещались мы всласть, увидели и услышали пушку - вышли 2 молодца ,приготовились и не предупреждая пульнули один единственный раз! Я испугалась, заверещала, но профессионализм дал о себе знать - фото лучше не куда!

Вышел весь дым из пушки и закали они ее обратно в..не знаю куда.Вот и весь концерт!
А мне было весело, как будто мне исполнилось 5 лет, а не 25, что вообщем-то очень хорошо!
И ,кстати, парковку мы тоже нашли, быстро и во время,что не то что бы подняло настроение,но во всяком скучае не ухудшело его долгим поиском, психом, и N кол-ва рассуждений о том, как паркуются итальянцы...

После небольшой прогулки по холму и знакомств с такими же странными личностями, как и я в шляпноголовных уборах..

настало время мороженого, которое мы променяли на капучино на вынос на нашей облюбованной еще с институтских времен небольшой прощади с фонтаном.
Весна она и есть весна (за это я ее и люблю) ведь сидя почти никем незамеченные на ступеньке фонтана,подставив лица под темлен;кие лучики солнца, мы могли обсудить длинные ноги вон той, и юбку вон той..Правда место пришлось поменять, прямо перед нами устроилась парочка молодых и деловых (он в костюме,она в тренче),но которым уже хотелось указать, где находится ближайщий отель..Весна, она и есть весна.. Но!

(хотя чего таить, люблю я наблюдать влюбленных после 30, зажимающихся в затяжных поцелуях)
Смотрю на них, и хочу что бы и я была так же влюбленна и в 30 и в 40 и в 50,ну и так далее!


No comments:

Post a Comment