Monday, November 22, 2010

Tokyo 2009

Небольшая заметка "что в голову придет" вчерашнего дня.
19 июня 2009
Токио 

Я сегодня одета немного по японски.

Представляю ,как я сейчас выгляжу-рыжая со светлой кожей европейка смешно одетая и жующая традиционную сладость,которая у моих коллег-моделей вызывает тошноту тол;ко от ее вида,хотя это вполне безобидный рисовый шарик с начинкой из сладких бобов.Но я люблю с лесными орехами...

Моя шляпа продолжает удивлять японцев.Не думала,что здесь я удостоюсь столькому внимаю.А ведь купила ее в Токио и даже видела в такой одну иностранку(но не японок)
Сижу на Шибуе,одним из центральных районов где проходит все "тусьня",около большого магазина.
 Классно придумано,вdоль стены сделаны небольшие узкие выступы в виде скамейки,где можно примоститься после долгого "шопинг" дня.
Начинает темнеть,на улице появляется еще больше народа,готового к приключениям.Наблюдаю стадный эффект в моде.В магазинах ,во всех,продают одну и туже ерунду и люди ходят ,как под капирку.сначала этого не замечаешь,потом проходит немного времени и понимаешь,что только что прошла очередная копия девушки,которая секудну назад показалась стильной...
Все носят лосины.В основном 4 типа(типа рейтузы,до шиколодки,выше шиколодки,за колено).Преобладающий цвет-черный.Думаю их популярность обусловлена их стремлением защититься от солца.А тут 2 в одном и от солнца и стильно.
Который день подряд на улице играет одна и та же песня...Понимаю,что промоушен,но..мера же должна быть.
А ее ,кажется,нет.Сейчас распродажи и такое впечатлениe,что работа продавцов заключается в том,что бы очень громко орать на выходе из магазина.Все бы ничего,но это также происходит в шоппинг молах,где на одном этаже находятся 10 магазинов.И вот представьте,10 таких продавщиц стоят на стульях,в магазинах,около них(!) и кричат в картонный мегафон "а сяй ма сеееееееееееееееееееееееееееее"
Конечно,в магазинах "подороже" ТАКОГО нет,но они это "дозооооооооооооооооооо" говорят не очень тихим голосом и без мегафонов.

В другой день заходила в магазин,стояла около меня продавщица и тоже мне на ухо кричала.Я подумала:"ну я же уже зашла в твой магазин,хочешь,что бы я ушла?"

Только что прошла женщина ,которая выпадала из туфлей...зачем покупать такаю большую обувь,когда вокруг такой огромных выбор!?...Вот прошла еще одна со сломанным супинатором...

Заметка от 22 июня


Вот и прошли выходные-в субботу была "первая" работа-примерка и маке ап тест,это когда заранее выбирают девочку и на ней смотрят как будет макияж и прическа на показе.Выглядеть я буду-волосы,как у древне-греческих статуй.На прямой пробор,мелкие кудри уложенны по голове,а глаза красили помадой..
Пoка шла до примерки,нашла хорошенький мазазин с керамикой.Много чего не смотрела,но очень понравилась рыба.Почти плоская-2,5 см в высоту и она как шкатулка-есть крышка.Но я не поняла ,что же можно в нее положить?Такая плоская....
Вечером меня ждал суши-бар!Думаю знаете,что это ,но еще раз расскажу.В зале находятся повара и вокруг них стол,закрюченный в кольцо на котором находится движущаяся лента,где можно выбрать суши.Можно так же сделать заказ.Садишься к ним лицом и выбираешь понравившуюся тарелочку с 2 суши-тарелочки отличаются по цветам.У каждого цвета своя цена.Самая дешевая-1 евро.Чай бесплатно.Кстати ,я удивилась,что у них за чай-на целую кружку малюсенькая ложечка зеленого порошка,как для горчицы.Вот бы мне такой-надолго бы хватило!
Все конечно очень вкусно в Токио,но много риса.все из него.


Проснулась вчера и опять идет дождь...Такой мелкий...Как будто орошают с неба...


Но я поставила себе цель-пойти в Юзавая!
Перед магазином я подкрепилась соба-холодными японскими спагетти.Зипи,правильно ли что их надо макать в этот "соус"?а то может я чтото не то делала(специально от всех падальше села в кафешке..)
ПОка я ходила по первому для меня этажу-с бисером,я умерла много раз-столько всего,чего я думала не бывает!!!!Бисера-море.Большой,маленький,еще меньше...Паэтки-круглые,овальные,в форме слоников,цветочков,звездочек-от мало до велика.
Для искуственных цветов полно всего-и тычинки и листики и лепесточки

Отдел для экебано,отдел для валяния-вот теперь не знаю надо мне это или нет..


отдел для оригами,отдел для письма-красивая бумага и много много кисточек,


отдел для дерева,декупажа.Очень много тканей в японском стиле-хочешь метражом,хочешь кусочками,хочешь платочками для печворка...


Много много наборов для поделок тоже в японском стиле,кукол,игрушек,зверушек.
Сколько ручек для сумок....я вообще уже давно лежу под столом...
Очень много разных глаз-я купила малюсенькие на будущий свитер с совами по кокетке
еще много вот такого...такие малюсенькие игрушки(?) ,не знаю что с ними надо делать..




А что бы вы получше поняли что к чему для информации скажу-я пришла в магазин в 14 и ушла в 20 часов...Посмотрела только 2 этажа...


Заметка 25 июля.
Токио
Я поняла ,что для счастья мне нужно только 2 вещи-повязать и помыться в бане!Ну,ок,на Осинке еще поторчать

День сегодня прошел в покупках подарков для родных; на свою голову попала в рыболовный магазин(папин рай) и даже нашла там кое что,что может пригодиться в шитье. Было смешно наблюдать за продавцами ,которые,кажется,старались мне намекнуть,что это НЕ аксессуары для платьев .Хотя кое что там было похоже на бисер.

Кстати,на меня люди не очень здорово реагируют ,когда узнают,чем я занимаюсь и как я ЭТО преподношу,но я думаю,что если бы мой папа был в состоянии пользоваться компьютером,то он бы зависал все время на форуме Рыбалка в обсуждении,какую снасть купить для судака и для камбалы и эхолот какой фирмы круче.Так что если напомнить людям про их же увлечения,то все становится для них понятее


С утра я укрылась от немыслемой жары,которая была разбавленна сильным ветром, с девушкой sparklink02 из Раверли ,в кафе.Было здорово встретиться ,так kak она очень приятная и доброжелательная японка с не японским менталитетом и отличным аглийским ,тем более,как оказалось,мы живет недалеко друг от друга.Она обещала прислать фото попозже,так как мой мылик что то не работает...


После того,как вылизала квартиру,настал мой черед-пошла искать баню.Реально-публичную баню за 3,5 евро.
Меня туда привела девочка 5 лет назад и я не совсем помнила где это ,не могла долго найти,ведь это был маленький старенький темный домик,
а теперь оказался новым зданием с новым оборудованием и так недалеко от дома,эх!надо было каждую неделю ходить....Очень было жалко,что я пришла уже поздно,но за 40 минут я успела насладиться всем,что можно было за эту цену .Я была в другом месте месяц назад за почти 8 раз дороже(конечно там было круче-и фен,и кафе,и зеркала с кремами и декоративной косметикой,бесплатный шампунь,кондицианер,гель и мочалка...Резинка для волос,расческа...Больше ванн и 2 на улице с термальной водой),но мне и такого было достаточно-ведь я помыться пришла,ну и себя показать,ведь все смотрят,что это за девица явропейская
Заходишь,сразу снимаешь обувь и ставишь ее в сеиф,в интернете прочитала,что может быть трудно найти сейф если нога больше 28 см в длинну.Покупаешь билетик в автомате,хорошо ,мне показали,что надо нажимать,проходишь в раздевалку,раздеваешься догола(вот я одна и ходила из за этого,мои молодые коллеги уже привыкли к саунам в спортзалах(А у литовки вообще глаза на лоб полезли,что надо голыми ходить...).Перед тем,как зайти,нужно облиться ,зачерпнув воду из кадки.
В душевой комнате находятся джакузи и 3 гидромассажа,рядом стоят души,отделенные друг от друга перегородками ,но надо мыться сидя на табуретках ,а воду набирать в тазики.
В комнате рядом есть парилка,как было круто,ведь были последние 30 минут и я была там одна,могда разлечься!И еще очень удобно,в ней висят часы в 12 минут и встроен телевизор,что позволяет дольше в ней находится!Я досиделась ,как хорошая,до первой капли с носа!Рядом холодный бассейн и два душа с огромными "головами",а через стенку еще 2 ванны с водой в 40 градусов...
Короче-красота!

No comments:

Post a Comment