Monday, February 7, 2011

Veggie Challenge

Take the Veggie Challenge
Я думаю,даже если вы никогда не задумывались о том,что бы стать вегетарианцем ,то все равно не стоит пренебрегать кухней без мяса.
Вот такой сайт VEG я нашла сегодня,так как искала недельный план вегетарианских блюд,потому что для меня оказалось достаточно легко убрать мясо,но не легко есть здоровую пищу.
Сайт (на английском) предоставляет возможность подписки на их каждодневные письма,содержащие рецепты,советы и многое другое и называют они это "Вегетарианский вызов".
Audio Presentation


Сейчас сама запишусь.
Смысл заключается в том,что бы благодаря их наводкам 1 неделю питаться без мяса и узнать,что это такое

А пока,думаю,расскажу,как я перестала есть мясо.
Всю жизнь из-за частых перелетов,смены климата,еду,нагрузок у меня были проблемы,которые решаются обычно травкой Сенной.Даже с более спокойным жизненным устоем и питанием почти по расписанию особых сдвигов в лучшую сторону не наблюдалось.
Год назад поехав навестить свою подругу в Париж и отведав ее кухню,состоявшую все 3 дня моего прибывания у нее из тыквы,салата,злаковых и других овощей.За эти дни я почувствовала себя так легко,как не чувствовала уже очень давно.Может это был Парижский воздух,может действительно питание,а было так вкусно,что я готова была язык проглотить(моя подруга использовала репсовое масло для заправки салатов и тыквы плюс бальзамический уксус..ммм) но вернувшись домой и узнав,что мужу нужно уехать по работе на 2-3 недели я попробовала не есть мясо.
Вот и все.Оказалось это очень легко.И до сир пор не хочется,вкус не тот,да и тарелка без мяса намного симпатичнее выглядит-представьте цвета-морковка,брокколи,фасоль,кукуруза-фейерверк!


Знаю,сейчас кто-нибудь скажет,ну типа мужу надо готовить же с мясом и я понимаю и разделяю эту позицию.Просто скажу,что муж мой должен есть животные белки,свекровь,которая живет с нами,не может есть ВСЕ зеленые овощи и еще море других цветов,ну а я не ем мясо..Вот красота мне на кухне готовить 3 разных блюда каждый день.Но все можно сбалансировать.Глядишь,и муж будет просить порцию салата побольше (у меня так и вышло)

Я не ем мясо уже год,но все еще ем рыбу.Скорее всего это связанно с культурой итальянской кухни,ведь если я не ем еще и рыбу,то все наши посиделки с друзьями будут заканчиваться для меня пустой тарелкой.

После всего написанного я просто скажу,что питаться стало веселее,красочнее и легче.Я узнала море других продуктов,о которых раньше даже и не слышала,таких как  Kиноа, Kамут,булгур B, Cейтан...
Просто попробуйте,а вдруг понравится?

No comments:

Post a Comment